Производство и реализация деталей системы трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Задать вопрос

TRIALLIО компанииГарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Условия предоставления гарантии:              

1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации. 
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона. 
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при: 
3. 1. Использовании изделия не по назначению; 
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки; 
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия. 
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать: 
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки. 
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы. 
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы. 
6. Срок гарантии на продукцию Linea Qualita – 30 000 км. или 1 год (с момента продажи) в зависимости что наступит раньше. Срок гарантии на продукцию Linea Superiore – 60 000 км. или 2 года (с момента продажи) в зависимости что наступит раньше.
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания. 

Действия потребителя при возврате продукции 

1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию: 
- отсутствие механических повреждений 
- наличии маркировки производителя 
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата; 
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией. 


В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу info@trialli.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять Вам продукцию. 


Действия торгующей организации при возврате продукции 


1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта; 
2.  Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации; 
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата; 
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции ТРИАЛЛИ, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»); 
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. 


Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции 


1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности; 
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя; 
3. ООО «Карвиль» делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.