Производство и реализация деталей системы трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Задать вопрос

TRIALLIПартнерамСтатьиЗамена передних тормозных шлангов на автомобиле Chevrolet Aveo

Статьи — Trialli

к списку всех статей

Замена передних тормозных шлангов на автомобиле Chevrolet Aveo

09.02.2015

Состояние тормозных шлангов рекомендуется проверять при проведении каждого технического обслуживания. Мы так же рекомендуем проверять их при каждой сезонной смене колёс, в случае если таковая имеет место.
Замена тормозных шлангов требуется в следующих случаях:
- если на них обнаружено расслоение резины (это явно заметно, если согнуть тормозной шланг)
- если на них обнаружено любое механическое повреждение (порез, разрыв и др.)
- через каждые 150000 км или 5-6 лет эксплуатации в профилактических целях, так как резина имеет свойство старения.
Рекомендация:
Тормозные шланги лучше заменять парой (левый/правый).

Порядок действий при замене тормозных шлангов:
Многие спрашивают: «Как заменить тормозной шланг?».

Делается это в следующем порядке:

1. Снимите декоративный колпак колеса. Для этого отвинтите головкой на 19 четыре пластиковых винта удерживающих декоративный колпак.
Предупреждение: будьте внимательны и не сломайте их, так как они пластиковые  и многие принимают эти винты за гайки удерживающие колесо!
Дополнительная информация:  эта операция актуальна только для автомобилей Chevrolet Aveo с оригинальными колпаками.

1.jpg  2.jpg

2. Головкой на 19 или специальным ключом для колёс отвинтите 4 гайки и снимите колесо.
Рекомендация: проверьте состояние тормозного диска и колодок.

4.jpg  3.jpg

3. Накидным ключом на 12 головкой отвинтите болт-штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру. Выньте его с уплотнительными кольцами.
Рекомендация: что бы свести к минимуму потери тормозной жидкости пережмите тормозной шланг, например при помощи зажима или струбцины, иначе тормозная жидкость может полностью вытечь из системы и тогда придётся прокачивать тормозную систему полностью.

5.jpg  7.jpg

4. Отвинтите гайку на 10 крепления тормозной трубки у шлангу.
Рекомендация: для того чтобы не сорвать грани гайки, рекомендуем использовать специальный ключ для тормозных трубопроводов.

9.jpg  8.jpg

5. Извлеките тормозную трубку из шланга.
Рекомендация: чтобы тормозная жидкость не вытекала из трубки, на неё можно одеть резиновый защитный колпачок штуцера прокачки на тормозном цилиндре.

10.jpg  11.jpg

6. Плоскогубцами выньте стопорную пластину тормозного шланга, а затем извлеките его из кронштейна на амортизационной стойке.

12.jpg  13.jpg

7. Установите новый тормозной шланг в кронштейн на кузове автомобиля и вставьте на место стопорную пластину удерживающую его. Затем пережмите его зажимом или струбциной.
8. Вставьте тормозную трубку в шланг и затяните гайку.
Дополнительная информация: момент затяжки гайки тормозной трубки – 16 Н • м (1,6 кгс • м).
Предупреждение: обратите внимание, что фланцы нового тормозного шланга закрыты специальными кожухами. Следите за тем, что бы грязь, частицы металла или песок не попали на место соединения тормозной трубки и шланга, иначе соединение будет не герметичным!

9. Снимите зажим или струбцину с тормозного шланга, дождитесь, пока тормозная жидкость самотёком начнёт вытекать из шланга. Затем привинтите нижнюю часть шланга к тормозному цилиндру болтом-штуцером через уплотнительные кольца. Вставьте тормозной шланг в кронштейн на амортизационной стойке.
Дополнительная информация: момент затяжки болта штуцера -  40 Н • м (4,0 кгс • м).
Предупреждение: медные уплотнительные кольца необходимо заменить на новые. Следите за тем, что бы места контакта уплотнительных колец были чистыми, иначе соединение будет не герметичным!

10. Если вы заменяете два тормозных шланга, то выполните те же действия и на другой стороне. После этого необходимо прокачать оба тормозных цилиндра, начиная с правого.
11. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачек до уровня МАХ. Далее, прокачайте тормозную систему. Для этого вам понадобится партнёр. Попросите его нажать на педаль тормоза 3-5 раз и оставить её нажатой. Затем, отверните прокачной штуцер накидным ключом или головкой на 10 на тормозном цилиндре, при этом выйдет воздух и часть тормозной жидкости.  Завинтите обратно. Повторяйте данную операцию до тех пор, пока из прокачного штуцера будет вытекать только тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Не забывайте при этом следить, чтобы жидкость в расширительном бачке не падала ниже уровня МИН. При необходимости доливайте тормозную жидкость.
Дополнительная информация: момент затяжки прокачного штуцера -  8 Н • м (0,8 кгс • м)
Тип тормозной жидкости применяемой в тормозной системе - DOT 3, DOT 4, DOT 4 +.
Рекомендация: перед началом прокачки, а ещё лучше, сразу после снятия колеса попробуйте отвинтить прокачной штуцер на 1-2 оборота и завинтить обратно. Если прокачной штуцер не отвинчивается, то можно аккуратно постучать  молотком через другой молоток или металлическую выкладку по поверхности тормозного цилиндра вокруг штуцера. Будьте аккуратны и не повредите  штуцер или тормозной цилиндр. Затем снова попробуйте отвинтить штуцер.
Предупреждение: если прокачной штуцер не отвинчивается, или вы его повредили/сломали, или он уже был сломан, то обратитесь в специализированную мастерскую!

14.jpg  16.jpg

15.jpg


12. Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости откорректируйте.
Рекомендация: откачать излишнюю тормозную жидкость можно чистым медицинским шприцом.

17.jpg


13. Установите на место колесо, завинтив при этом колёсные гайки так, чтобы колесо не болталось. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки колеса.
Дополнительная информация: момент затяжки гаек колеса  – 120 Н • м (12,0 кгс • м).

14. Установите на место декоративный колпак.
Можно добавить:
- длина тормозных шлангов
- задний тормозной шланг
- поменять тормозные шланги

к списку всех статей
Новости