Производство и реализация деталей системы трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Задать вопрос

TRIALLIНовостиНовые комплекты сцеплений от TRIALLI!
к списку всех новостей

Новые комплекты сцеплений от TRIALLI!


Trialli начала осуществлять поставки комплектов сцеплений для автомобилей ВАЗ 2190 Granta/Kalina II (КПП с тросовым приводом), ГАЗ 3302 Бизнес (умз. 4216), ГАЗ 3302 Бизнес (дв. Cummins 2.8 D), УАЗ 469 (умз. 417), УАЗ 3151 Хантер, 3160 Патриот (змз. 409).

Комплект сцепления
№ Trialli – FR 790
OEM №:
диск ведомый - 21703-1601130
диск нажимной - 21703-1601085
подшипник выжимной - 21810-1601180-00
Применяемость: для а/м ВАЗ 2190 Granta/Kalina II (КПП с тросовым приводом)
Рекомендованная розничная цена: 3100 руб.

Комплект сцепления
№ Trialli – FR 794
OEM №:
диск ведомый - 421.1601130
диск нажимной - 4215.1601090
подшипник выжимной - 3160-40-1601185
Применяемость: для а/м ГАЗ 3302 Бизнес (умз. 4216)
Рекомендованная розничная цена: 4550 руб.

Комплект сцепления
FR 799.jpg
№ Trialli – FR 799
OEM №:
диск ведомый - 409.1601130
диск нажимной - 409-1601090
подшипник выжимной - 3160-1601180
Применяемость: для а/м УАЗ 3151 Хантер, 3160 Патриот (змз. 409)
Рекомендованная розничная цена: 4620 руб.

Сухое однодисковое сцепление серии Trialli Di Gatto обладает всеми качествами первоклассной продукции: высокой надежностью, минимальным моментом инерции ведомых деталей сцепления, прекрасной балансировкой.
Обеспечивает при работе минимальные вибрации и резонансные колебания.
Отличительная особенность “Кошачьей” серии - исключительная плавность изменения передаваемого момента при включении/выключении сцепления.
За счет высокого качества фрикционных элементов, сцепление Trialli Di Gatto имеют постоянный коэффициент трения в широком диапазоне температур. Фрикционные элементы поступают с собственного завода, либо от ведущих мировых производителей (Raibestos, Trusting). Не содержат асбеста.
Выжимные подшипники, входящие в комплект, имеют улучшенные характеристики демпфирования вибраций и способны воспринимать высокие осевые и радиальные нагрузки.
Для защиты от коррозии, кожух сцепления и демпферные пластины ведомого диска фосфатированы.
Сцепления имеют сорокапроцентный запас по передаваемому крутящему моменту.

к списку всех новостей