Производство и реализация деталей системы трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Задать вопрос

TRIALLIНовостиПервый вебинар (онлайн-семинар) для Партнёров от TRIALLI ! Резюме, видео и ответы на вопросы.
к списку всех новостей

Первый вебинар (онлайн-семинар) для Партнёров от TRIALLI ! Резюме, видео и ответы на вопросы.

Уважаемые партнеры!
Благодарим Вас за участие в вебинаре TRIALLI 29 апреля 2014. Все анонсируемые материалы выложены: презентация и ответы на все вопросы.
Так же вы всегда можете просмотреть прошедший вебинар, просто перейдя по ссылке http://my.webinar.ru/record/293102/
Чуть позже мы выложим видео по прошедшему вебинару  на нашем канале на Youtube, подписывайтесь и следите за нами по ссылке http://www.youtube.com/user/allcarville

Ваше мнение очень важно для нас. Поэтому просим вас прислать пожелания к будущим вебинарам: тематика, по каким брендам, на какие вопросы сделать акцент и т.д. Всю информацию присылать на почту im@carville.ru
Также просьба всем желающим получать рассылки по бренду TRIALLI – написать на почту im@carville.ru о своем желании.

Вопросы и ответы по результатам вебинара
Владимир Симонов:
Когда будут выпущены привода на ладу ларгу. Так же хотелось увидеть наборы грм на гранту
Приводы для автомобиля Lada Largus находятся в разработке, у нас они появятся не раньше октября 2014 г. Наборы ГРМ для Lada Granta поступили в продажу в марте 2014 г. (№ TRIALLI - GD 790)

Юлия Соколова:
Тоже ждем Шрусы на Ларгус, они интересны пока не представлены другими производителями, успевайте
Приводы для автомобиля Lada Largus находятся в разработке, у нас они появятся не раньше октября 2014 г.

Дархан Жубандыков:
небрежно клеют накладки, на барабанных тормозных колодках
Обязательно проверим, и постараемся исправить в ближайшее время!

Дмитрий Пасынков:
Задний тормозной цилиндр выпускается на 2105,08 , а на 01-06 бывает???
Да, конечно, его маркировка CF 701, он у нас есть в продаже с самого начала

Рузиля Арсланова:
один дистрибьютор в регионе вы говорили на 1 всерос. семинаре - это еще актуально или есть какие-то изменения в этом вопросе
Да, эта информация актуальна, мы стараемся не увеличивать конкуренцию внутри одного региона.

Дмитрий Пасынков:
Будет еще дорожать в ближайшее время ваша продукция???
Нет, было повышение цен в феврале 2014 года, мы постараемся не поднимать цены в течение года, следующее изменение цен запланировано на январь 2015.

Сергей Задорожный:
появятся ли шрусы на новую модернизированную Ниву
Мы первые начали поставки на автомобили 2123 Chevrolet Niva с системой ABS, № TRIALLI GO 213

Сергей Задорожный:
есть жалобы на сырой металл корпуса шруса
Все корпуса шарниров TRIALLI проходят индукционную закалку, возможно, причина в нарушении технического регламента при монтаже и затяжки ступичной гайки.

Михаил Губский:
Возможны поставки на завод АВТОВАЗ?
конечно возможны , мы согласны =)

Александр Скобелев:
есть ли колодки на ладу ларгус?
Нет колодок на Lada Largus пока нет, они находятся в разработке, появятся в сентябре 2014 года.

Михаил Губский:
Барабаны на класику почему дорогие ?
Цена тормозного барабана формируется из стоимости сырья, механической обработки рабочих поверхностей, стоимости доставки и таможенной пошлины. К сожалению, чугунный тормозной барабан весит 8 кг., как два барабана для автомобилей ВАЗ 2108, а стоимость таможенных и транспортных платежей составляет более 55%, из-за этого чугунный тормозной барабан стоит в два раза дороже, чем алюминиевый, но не забывайте, что он не деформируется от высоких температур и срок его службы превосходит алюминиевый в 3 – 4 раза.

Рузиля  Арсланова:
не планируете свою брендовую тормозную жидкость?
Нет, пока в планах расширения ассортимента нет заниматься тормозной жидкостью!

Юлия Соколова:
 21230-1602510 дефицитная позиция , планируется ли производить?
Да, планируется серьезное расширение ассортимента цилиндров, данный цилиндр появится в июле 2014 года.

Ольга Иванова:
Аналогичный вопрос про 2123-1602510???
Да, планируется серьезное расширение ассортимента цилиндров, данный цилиндр появится в июле 2014 года.

Александр Скобелев:
были жалобы на чехлы шруса от клиентов
Мы внесли изменения в требования к материалу чехлов.

Марина Моторина:
Есть ли проблемы с обменом заводского брака???
Нет, необходимо пройти стандартную процедуру, вернуть товар с заполненным пакетом документов.

Рузиля  Арсланова:
почему в сезон всегда не хватает
Мы не ожидали такого серьезного всплеска продаж в феврале - марте, прирост к прошлому году был запланирован на уровне 30 %, а рост продаж составил около 80%. Прогноз был изменен, ситуация скоро выправится.

Азат Ибрагимов:
Почему при усилинной проверке качества, на машинах импортного производства шрусы имеют больший  пробеговый  резерв
Ходовые испытания ШРУСов показали, что мы гарантируем срок эксплуатации не меньше, чем автопроизводитель, то есть 150 000 и более тыс. пробега.

Юлия Соколова:
Почему постащик самовольно меняет комплектацию чехлами шрусов?  Возможен ли контроль с Вашей стороны7
Да, мы постоянно осуществляем входной контроль качества, к сожалению, иногда выборочная проверка не может осветить всей ситуации и выявить проблему. Но мы стремимся к тому, чтобы решать ситуации по факту поступления продукции к нам на склад.

Александр Скобелев:
крестовины на шеви ниву на китайс кий кардан планируете?
Да, планируем, находится в освоении, расширение планируется на сентябрь 2014 г.

Михаил Губский:
вилки сцепления ? (в том числе на тросовую новую коробку)
Нет, пока не планируем производить.

Ольга Иванова:
Планируете расширение крестовины на 2123, аналог GKN U-110
Да, планируем, находится в освоении, расширение планируется на сентябрь 2014 г.

Рузиля  Арсланова:
улучшилось ли качество сцеплений 2108.что для этого сделано
Да улучшилось, основная проблема, была в выжимном подшипнике, мы полностью изменили конструкцию, комплекты с новым выжимным уже начали поступать к нам на склад. Также начали осуществлять закалку лепестков корзины, увеличив твердость металла и повысив надежность сцепления TRIALLI.

Марина Моторина:
У выжемного подшипника улучшилось качество, много жалоб от клиентов
Мы полностью изменили конструкцию

Дмитрий Пасынков:
Есть жалобы на шумы выжимного подшипника на сцеплении 2108 через 1-2 месяца эксплуатации
Мы полностью изменили конструкцию

Рузиля  Арсланова:
можете ли включать в комплект дополнительный подшипник т.к быстро выходит из строя
Нет, не можем, к сожалению дополнительный подшипник, очень серьезно скажется на себестоимости и наше сцепление перестанет быть конкурентоспособным.

Александр Скобелев:
планируе те ли выпуск втулок реактивныш штанг полиуретановых?
Да, планируем.

Рузиля  Арсланова:
есть нарекание на качество опорного подшипника на 2110.,люфтит
Учтем, проведем работу!

Ольга Иванова:
Ждем амортизаторы, пыльники, отбойники....?!
Постараемся запустить проект к осеннему сезону – сентябрь – октябрь 2014 года.

Александр Скобелев:
появлятся жалобы на рейки...очень туго и не регулируется...
Учтем, проведем проверку!

Александр Скобелев:
харобы на комплектт грм 08 очень длинный ремень.
Учтем, проведем проверку!

Александр Скобелев:
комплектация амортизаторов какая будет?
Постараемся предложить максимально расширенную комплектацию.

Юлия Соколова:
Ценовое позиционирование амортизаторов и чем они будут отличаться от СААЗа?
Сейчас мы заканчиваем подготовительные маркетинговые исследования, постараемся предоставить информацию по амортизаторам всем нашим клиентам заранее.

Марина Моторина:
Насолько увеличины ресусры на сцепление переднеприводных авто,было жесткое стало мягкое
Сцепление TRIALLI обладает мягким выжимом, благодаря оригинальной конструкции ступичной части ведомого диска, ресурс сцепления увеличен по сравнению с аналогами на 40 %.

к списку всех новостей