Изменения коснулись внутреннего стопорного кольца ШРУСов трипоидной конструкции, благодаря отсутствию стопорного кольца внутренняя рабочая поверхность трипоида увеличена на 9 мм! И составила 61.5 мм. против 52.5 мм. конструкции, которая использовалась в предыдущих поставках!
Изменение конструкции позволило снизить себестоимость изделия, что в связи с постоянным ростом цен на сырье и энергоносители позволит сохранить конкурентоспособные цены.
Отсутствие стопорного кольца на внутренних ШРУСах TRIALLI не является браком! Прошу обратить внимание на этот факт менеджеров продаж и Ваших партнеров! Отсутствие внутреннего стопорного кольца не нарушает технические требования автопроизводителя и не уменьшает ресурсные показатели изделий.
-
Тормозная система
-
Амортизаторы и опоры
-
Ремни и Ролики
-
Система выпуска отработавших газов
- Виброкомпенсаторы
- Трубы газоприемные
- Элементы для ремонта выхлопных систем
- Прокладки коллектора
- Подушки глушителя
- Эмуляторы
- Прокладки приёмной трубы
- Стронгеры универсальные
- Хомуты/кронштейны
- Глушители универсальные
- Пламегасители универсальные
- Глушители основные/глушители дополнительные (резонаторы)
- T-Sport
-
Ступицы и ремкомплекты
-
Сцепление
-
ШРУСы и приводы
-
Газовые упоры
-
Подшипники
-
Прокладки
-
Резинотехнические изделия
-
Рулевое управление и подвеска
-
Реклама TRIALLI
-
Выведено из ассортимента
Обращаем Ваше внимание на изменение конструкции внутренних ШРУСов TRIALLI!
07.05.2014
← все новости
Рассказать друзьям: