Производство и реализация деталей системы трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Задать вопрос

TRIALLIНовостиТоварно-целевая рекламная кампания бренда TRIALLI на 2010 год.
к списку всех новостей

Товарно-целевая рекламная кампания бренда TRIALLI на 2010 год.



Информируем Вас о планах проведения рекламной кампании бренда TRIALLI в 2010г. Рекламно-информационная стратегия TRIALLI в 2010г. спроецирована на сезонность спроса по отдельным видам товарных групп и носит условное название «Товарно-целевой рекламной кампании»:
Месяц продвижения Товарная группа
1 январь Тормозные барабаны и тормозные барабанные колодки
2 февраль Тормозные диски и дисковые тормозные колодки
3 март Тормозная система (диски, колодки)
4 апрель Трансмиссия (ШРУСы, приводы)
5 май Трансмиссия (Комплекты сцеплений)
6 июнь Подшипники
7 июль Прокладки
8 август Тормозная система
9 сентябрь Трансмиссия
10 октябрь Трансмиссия
11 ноябрь Рулевое управление
12 декабрь Трансмиссия
Активная рекламная поддержка выделенных товарных групп будет проходить в период подготовки к сезонному спросу и сопровождается специальными Акциями по стимулированию и Конкурсами для отделов продаж Дистрибьюторов. Содержание Федеральной Рекламной Кампании TRIALLI: - журнал «За Рулем», распространяется по всей России; - газета «За Рулем-регион», выпускается и распространяется в 30 регионах России; - публикации в региональных изданиях в 12 городах России; - участие в центральной выставке в Москве – «ИнтерАвто» (август); - распространение информационно-полиграфических материалов – Каталоги продукции, буклеты и плакаты – в увеличенном объёме по сравнению с 2009г.; - распространение сувенирных материалов – ежедневники, ручки, зажигалки, блокноты, календари – в увеличенном объёме по сравнению с 2009г. В 2010 году будет реализовано несколько комплексных проектов по продвижению продукции TRIALLI. Региональную рекламную кампанию возможно осуществить только при непосредственном участии Дистрибьютора в конкретном регионе. Реклама на местном уровне учитывает особую специфику данного региона и подразумевает наличие в рекламе информации о местах продажи рекламируемой продукции – в этом огромные преимущества региональной (местной) рекламы. Предлагаем дистрибьюторам рассмотреть возможность организации региональной рекламной деятельности в своем регионе, часть рекламных расходов, TRIALLI берёт на себя. Ждем Ваших предложений об увеличении эффективности рекламной кампании и способах продвижения марки TRIALLI в Вашем регионе.
к списку всех новостей